The New York Times (США): «Ого, что это?» Летчики морской авиации сообщают о необъяснимых летающих объектах

Вашингтон — С лета 2014-го по март 2015 года в небе над восточным побережьем США почти ежедневно появлялись странные объекты, причем один из них напоминал летящий против ветра вертящийся волчок. Летчики ВМС докладывали командованию, что у этих объектов нет видимых двигателей и шлейфа выхлопных газов, однако они поднимались на высоту девять тысяч метров и перемещались со сверхзвуковой скоростью.

«Эти штуки летали там целый день, — рассказал пилот самолета F/A-18 лейтенант Райан Грейвс (Ryan Graves), который прослужил в ВМС 10 лет и сообщил о своих наблюдениях в Пентагон и конгресс. — Чтобы удерживать летательный аппарат в воздухе, нужно много энергии. А мы наблюдали такие скорости, что на них продержаться 12 часов в воздухе просто невозможно. Это на 11 часов дольше возможного».

В конце 2014 года один летчик F/A-18 едва не столкнулся с таким объектом, после чего представил официальный рапорт о произошедшем. Некоторые из этих случаев были зафиксированы на видеозаписи, в том числе, в начале 2015 года. Там виден объект, летящий над океанскими волнами, а летчики недоумевают, глядя на него.

«Ого, что это?— восклицает один. — Смотри, как он летит!»

Никто в Министерстве обороны не говорит, что это инопланетные объекты, а эксперты подчеркивают, что таким случаям почти всегда можно найти вполне земные объяснения. Лейтенант Грейвс и еще четыре летчика ВМС, давшие интервью «Нью-Йорк таймс», сообщили, что видели такие объекты в 2014 и 2015 годах во время учебных полетов из Виргинии во Флориду после взлета с авианосца «Теодор Рузвельт». Но они ничего не рассказали об их происхождении.

Однако эти объекты привлекли внимание ВМС, и там в начале года появилась секретная инструкция о том, как докладывать о необъяснимых воздушных явлениях и о неопознанных летающих объектах.

Пресс-секретарь ВМС Джозеф Грэдишер (Joseph Gradisher) сказал, что новая инструкция составлена на основе старой, которая появилась в 2015 году после инцидентов с самолетами с «Рузвельта».

«Было несколько разных докладов, — заявил Грэдишер. — В некоторых случаях это могли быть коммерческие беспилотники, но в других случаях мы даже не знаем, что это, у нас недостаточно данных, чтобы за этим следить. Так что смысл этой инструкции для флота в том, чтобы дать обновленные указания, что и как докладывать о предполагаемом проникновении в наше воздушное пространство».

Сообщения об этих объектах поступают к сотрудникам таинственной и мало кому известной Программы распознавания современных угроз в воздушно-космическом пространстве, которые анализируют данные радиолокации, видеозаписи и доклады старших офицеров с авианосца «Рузвельт». Этой программой вплоть до ухода в отставку руководил офицер военной разведки Луис Элизондо (Luis Elizondo). Он называет случаи обнаружения «поразительной серией инцидентов».Контекст«Утка» об НЛО облетела весь мирThe Independent10.04.2018НЛО над Средиземным моремDagens Nyheter09.07.2017НЛО или ракета?ABC.es21.07.2017

Данная программа была начата в 2007 году, а финансировали ее в основном по запросу демократа из Невады Гарри Рида (Harry Reid), который в то время был лидером сенатского большинства. Когда в 2012 году деньги закончились, ее официально закрыли, как сообщает Пентагон. Но в ВМС недавно заявили, что в последнее время сотрудники программы анализируют доклады военных об НЛО, а Элизондо и прочие ее участники отмечают, что она продолжается, правда в иных формах и под грифом секретности. В частности, ее сотрудники изучают видео, на котором заметен овальный беловатый объект размером с авиалайнер. Два пилота ВМС, летевшие на своих истребителях над океаном в районе Сан-Диего в 2004 году, назвали гигантским печеньем.

Старший астрофизик Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Леон Голуб (Leon Golub) сказал, что вероятность внеземного происхождения таких объектов «крайне низка — настолько, что с ней могут поспорить другие маловероятные, но более приземленные объяснения». Он добавил, что «других возможностей очень много — это и дефекты программных кодов систем съемки и отображения, и атмосферные явления, и отражения, и неврологические расстройства от огромного количества информации во время высокоскоростного полета».

Лейтенант Грейвс до сих пор не может объяснить увиденное. Летом 2014 года он вместе с другим пилотом «Супер Хорнета» лейтенантом Дэнни Аккойном (Danny Accoin) действовал в составе эскадрильи VFA-11 с прозвищем «Красные потрошители», которая базируется на военно-морской аэродроме Океана, штат Виргиния. Это был тренировочный полет в рамках подготовки к отправке в Персидский залив.

Лейтенанты Грейвс и Аккойн рассказали «Нью-Йорк таймс» об увиденных объектах. Их рассказ дополнили еще три пилота из состава эскадрильи, попросившие не называть их имена.

Лейтенанты Грейвс и Аккойн, а также бывшие сотрудники американской разведки снялись в многосерийном документальном фильме под названием «Неопознанное. Американское расследование НЛО», который начнут показывать в пятницу на канале «История». Корреспондент «Нью-Йорк таймс» взял отдельные интервью у главных участников.

Летчики стали замечать эти объекты в 1980-е годы, когда была усовершенствована бортовая РЛС. Новые радары устанавливали на одном самолете за другим, и пилоты начали видеть объекты на своих экранах. Но они игнорировали их, полагая, что это ложные отметки.

«Военные летчики видят странные явления на протяжении десятилетий, — сказал лейтенант Грейвс. — Мы выполняем очень сложные задания, поднимаясь на высоту 6 000 — 9 000 метров, а потом ныряя вниз. Если там, наверху, что-то есть, то это очень важно».

По словам Грейвса, объекты появлялись регулярно, на высоте 9 000 метров, 6 000 метров, даже на уровне моря. Они могли разгоняться, замедляться, а затем выходить на сверхзвуковую скорость.

Лейтенант Аккойн рассказал, что он дважды сталкивался с такими объектами. В первый раз, обнаружив объект на экране своего радара, он подлетел под него, следуя на 300 метров ниже. Он должен был увидеть его, поскольку на шлеме у него была камера, но не увидел, хотя радар показывал, что объект там.

Спустя несколько дней учебная ракета на самолете Аккойна захватила этот объект на автоматическое сопровождение, и вдобавок ко всему его засекла инфракрасная камера. «Я знал, что он там, я знал, что это не ложный захват цели, — сказал он. — Но я все равно не мог засечь его визуально».

По словам летчиков, они тогда подумали, что данные объекты являются составной частью какой-то очень секретной и продвинутой программы беспилотников.

Но затем летчики начали замечать эти объекты визуально. В конце 2014 года лейтенант Грейвс вернулся на базу в Виргинию после полета и встретил там напарника из своей эскадрильи. «Он был потрясен, и это было видно по его лицу», — сказал летчик.

Он с изумлением выслушал рассказа товарища. «Я едва не врезался в одну из этих штук», — сказал он лейтенанту Грейвсу. Грейвс и его ведомый летели в паре на расстоянии 30 метров друг от друга над Атлантикой восточнее Вирджинии-Бич, когда между ними пролетело нечто — прямо возле кабины. По словам Грейвса, напарнику показалось, что это куб внутри сферы.

Этот случай так встревожил летчиков эскадрильи, что они подали рапорт в службу безопасности полетов.

Данный инцидент, едва не приведший к аварии, разозлил пилотов и убедил их в том, что фиксируемые объекты не имеют никакого отношения к секретной программе дронов. Они рассудили так: чиновники из правительства знали, что в этом районе проводят подготовку летчики истребительной авиации, и они бы не стали посылать туда беспилотники.

«Мы отказались от предположений о секретной программе дронов, и стали думать о проблемах безопасности, — сказал лейтенант Грейвс. — Это был лишь вопрос времени, прежде чем кто-то врежется в такой объект».

По словам пилотов, они заметили несколько странностей на видеозаписи. Объекты разгонялись до сверхзвуковой скорости, затем внезапно останавливались и мгновенно поворачивали, что противоречит законам физики и физическим возможностям человеческих экипажей.

«Убивает не скорость, — сказал лейтенант Грейвс. — Убивает торможение. Или ускорение».

Пилоты отказались строить догадки, когда их спросили, что это за объекты. «У нас есть вертолеты, которые могут зависать в воздухе, — сказал лейтенант Грейвс. — Есть самолеты, способные подниматься на девять тысяч метров и летать прямо над поверхностью. Но в данном случае это делает один летательный аппарат, у которого нет ни реактивного двигателя, ни реактивной струи».

Лейтенант Аккойн заявил: «Мы здесь для того, чтобы делать свою работу, а не придумывать небылицы».

В марте 2015 года «Рузвельт» покинул берега Флориды и направился в Персидский залив воевать с «Исламским государством» (запрещено в России — прим. перев.) в Ираке и Сирии. Те самые пилоты, которые видели странные объекты у восточного побережья, вскоре начали выполнять задачи по бомбометанию над Ираком и Сирией.

После того, как они покинули США, встреч со странными объектами стало намного меньше, сказали летчики.

Источник: inosmi.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.